По мере того как экономика впечатлений трансформируется в экономику ценностей и эмоций, цель нейромаркетинга заключается в том, чтобы понимать клиентов и создавать уникальный опыт. Но реальность такова, что 80% компаний считают, что они обеспечивают отличное обслуживание клиентов, и только около 8% клиентов согласны с этим.
Цель маркетинга всегда заключалась в том, чтобы попасть в голову потребителя, и поэтому маркетологи всегда ищут новые идеи для создания идеальных маркетинговых кампаний и рекламы.
Что такое нейромаркетинг в потребительском опыте?
Нейромаркетинг - это научное исследование того, как мозг реагирует на брендинг и рекламу. Нейромаркетинг использует идеи нейробиологии, поведенческой экономики и социальной психологии, применяя их для измерения и повышения эффективности дизайна продукта, брендинга и маркетинговых практик.
Понимание и прогнозирование поведения потребителей - одно из главных препятствий на пути к успеху маркетинговых решений. Такие методы исследования рынка, как интервью, опросы и фокус-группы остаются ценными способами сбора данных, но их результаты недостаточно точны и очень субъективны в вопросах чего хотят потребители и почему.
Нейромаркетинг в клиентском опыте дает представление о человеческом поведении, для достижения согласованности между руководителями и сотрудниками и для улучшения качества обслуживания клиентов.
Эмоции -- двигатель человеческих решений
Маркетологи давно осознали важность эмоций в поведении потребителей. Эта стратегия не нова -- все мы, как потребители, испытываем острые ощущения от импульсивной покупки.
Исследования, которые лежат в основе теории и методов нейромаркетинга, демонстрируют, что наши процессы принятия решений не такие рациональны, как мы думаем.
В конечном итоге, эмоции, возникающие из наших бессознательных впечатлений от сигналов окружающей среды, приводят в действие разум и мышления, которые и создают решения, которые подтверждаются эмоционально.
5 способов использования нейромаркетинга в создании позитивного пользовательского опыта
Потребительский опыт продолжает развиваться вместе с веб-разработкой и интеграцией инструментов цифровой автоматизации, основанных на искусственном интеллекте и машинном обучении.
Развивается также понимание влияния эмоций на то, как мы общаемся в повседневной жизни, как принимаем решения, как воспринимаем компанию и взаимодействуем с брендом.
Конкуренция в экономике впечатлений на основе клиентского опыта наталкивает компании создавать качественный комплексный клиентский опыт от первого знакомства с компанией до качества обслуживания и непосредственно покупки. Персонализация становится одним из самых важных элементов формирования уникального потребительского опыта, за счет использования больших данных.
Интеграция нейромаркетинга в бизнес для улучшения качества обслуживания клиентов:
Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам
вхід / реєстрація