Не так давно я отмечал, что одним из условий успешной информационно психологической специальной операции является её удачный старт, или, так называемый, первичный вброс.

Например, в 2020 году можно было фиксировать весьма успешную ИПСО, посвящённую распространению фейка о неких военных бактериологических лабораториях США в Украине, первичным вбросом которой занималась Елена Бондаренко через телеканал “НАШ”. Затем, этот вброс, масштабно поддержали ресурсы Виктора Медведчука.

Задел для этой ИПСО был весьма перспективный, но в её реализацию вмешалась пандемия коронавируса и приоритетная задача, поставленная перед Виктором Медведчуком его российскими кураторами – продвигать Спутник-V в Украине, чем его медиа-империя и занялась в режиме 24/7.

Тем не менее, с того момента Елену Бондаренко стали регулярно использовать для осуществления первичных вбросов, а так же ретрансляции российской пропаганды внутри Украины. И сейчас именно с этой целью было записано её интервью митрополита Агафангела. Интервью, которое просто невозможно таковым назвать, ведь это был попросту разговор двух агентов Кремля в Украине, согласно сценарию произносящих выгодные российской пропаганде нарративы.

Так, например, митрополит Агафангел, восседая в брендовых очках Cazal LEGENDS 955, стоимостью 500 евро, довольно фривольно рассуждал о том, что любое проявление национализма – это фашизм. При этом митрополит не просто демонстрировал свою необразованность, в очередной раз путая фашизм с нацизмом, но и открыто вторил российской пропаганде о “процветающем в Украине неонацизме”.

Ещё одним очень важным моментом в интервью Агафангела стало освещение событий 2 мая 2014 года в Одессе исключительно с позиций кремлевской пропаганды, с требованием покаяния от проукраинских активистов, которые в тот день, напомню, стали первыми жертвами вооружённых “антимайданавцев” с Куликова поля.

В данном контексте хотелось бы напомнить одну пикантную деталь. Дело в том, что именно храмы, на тот момент ещё УПЦ МП, были основными объектами, где скрывались приезжие из других городов и даже стран активисты “Куликова поля”, по факту – боевики. Так же именно в храмах УПЦ МП складировалось оружие для применения в более масштабных антигосударственных акциях, которые планировались организаторами по лекалам событий в Донецке и Луганске.

Всё это делалось не только с ведома, но и при полном согласии этого самого митрополита, рассуждающего в беседе с Еленой Бондаренко, в очках стоимостью как пять пенсий среднестатистической прихожанки РПЦвУ, о том, что националисты это главная беда Украины, а отнюдь не российские оккупанты и их пособники.

Фактически, посредством интервью Елене Бондаренко, через митрополита Агафангела, была запущена ИПСО, которая с одной стороны является продолжением нам уже известных про “2 мая” и “украинских неонацистов”, а с другой, приобретает религиозный окрас. То есть, РПЦвУ берёт эти нарративы на вооружение и в скором времени они станут не только основным лейтмотивом проповедей священнослужителей данной организации, но и в целом их информационной политики как таковой.

Агенты Кремля в Украине, Елена Бондаренко и митрополит Агафангел продолжают свою деструктивную деятельность, от которой может быть существенное КПД так же и накануне визита Вселенского патриарха Варфоломея на 30-летие Независимости Украины в Киев. В первую очередь, КПД в рамках кампании по срыву визита Вселенского патриарха и попытке его через данный визит дискредитировать.

Фактически, на первый взгляд простое интервью представляет собой многоуровневое и многоцелевое ИПСО. И не удивительно, что главными его ретрансляторами стали именно эти два персонажа.

Источник Информационный навигатор


alexander.kovalenko
Александр Коваленко

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація

Рекомендації