На третьем курсе у нас был обязательный предмет "педагогика и психология", который мы называли не иначе как "педагогия и психологика" т.к. смысла и идеи в нем как-то не прослеживалось. Проще говоря, это была галиматья. И вот пришла пора писать реферат по этому замечательному предмету...

Тут надо сказать, что мой папа всю жизнь работал школьным учителем, пока не ушел на пенсию, кажется, в 2007 году. Сколько он себя помнит, школьное образование постоянно и непрерывно реформировали. Особенно рьяно этим занимались с начала двухтысячных. При этом теоретические основы этого увлекательного занятия всегда были, мягко говоря, очень туманными. Где-то в 2000 г. у него в лицее ввели некую "кредитно-модульную систему" именни какого-то титулованого хмыря из НАПН. Никто в упор не понимал что это такое и най кой чёрт оно нужно, но все этот бред с энтузиазмом внедряли.

И тогда мне пришла в голову светлая мысль: написать реферат по этой модульной ахинее. Как сейчас помню, что бред это был феноменальный - нагромождение развесистой наукообразной клюквы, в которой не было ни цели ни смысла. Я быстро смекнул, что в этом вся соль, включил бредогенератор и начал писать разухабистыми но совершенно бредовыми наукообразными фразами. За реферат мне поставили отлично и долго спрашивали не хочу ли я перевестись на педагогику. С этого реферата отец несколько лет подряд радостно списывал ежегодные отчеты по повышению квалификации и внедрению передовых образовательных технологий (проходили они неизменно на ура).

Потом папа ушел на пенсию и я не знаю как происходило дальнейшее внедрение этой гениальной панацеи. Судя по всему не особо она помогла. Да, забыл сказать, папа преподавал физкультуру и вся эта модульная галиматья в его предмете была, как бы так помягче сказать, до одного места пониже спины.

К чему я это все? Вот уже 25 лет школа все меньше учит и все больше обслуживает плагиаторов-бумагомарателей, которые продуцируют мегатонны бредовых "реформ" и бесполезных "новшеств". Весь этот паноптикум физически невозможно внедрить, да это и не требуется. Цель - показать насколько жизненно необходимы все эти "теоретики от педагогики", сидящие в НАПН, урвать еще финансирования и наклепать еще пару десятков липовых диссертаций, наполненных горячечным бредом сивой кобылы, сплагиаченным друг у друга (привет лептонному богу).

В какой-то момент это должно было привести к пришествию полярного пушного зверька. Ну, собственно, вот он пришел. Школы стали придатком паразитического сообщества лицемерных графоманов. Государственный институт образования с радостным улюлюканьем летит в пропасть. Точка невозврата уже, судя по всему, пройдена. Теперь надо просто ждать пока система навернется головой об асфальт, чтобы подмести осколки и начать строить что-то адекватное.

Казалось бы - причем тут введение 12-летней средней школы?

yesint
Семен Єсилевський

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація

Рекомендації