site.ua
член клубу


Любит, конечно, любит, если бьет. Колотит Саня - президент (так ласково омоновцы называют своего кормильца) людей ведь не от жалости к себе и не потому, что он преступник и не хочет в тюрьму, а потому, что он души не чает в своем послушном народе, который двадцать шесть лет назад променял свободу на холодильник «Атлант» полный колхозного добра.

Но за это время выросло новое поколение белорусов, можно сказать, грудью выкормленное Лукашенко на российской нефти. И оказалось, что в отличие от своих родителей, неблагодарной молодежи этого холодильника мало. Ей тесно в довольно сытом, но весьма примитивном мирке председателя ОМОНа и иже с ним. Молодым хочется раздвинуть завесу совковости и увидеть другой мир значительно более интересный и красочный, который открывает новые перспективы жизни, какие не видны из совхозной фермы президента.

Да и Россия, подкармливая союзное государство, начала понимать, что в Белоруссии, на базе сохраненной соц. собственности, построили не мощный МАЗ тягач российской экономики, а прицеп без мотора, который надо тащить на себе, прилаживая при этом значительные финансовые усилия.

Вот и сидит Бацька в бронежилете с автоматом в руках на пороге своей резиденции и жалуется сыну - преемнику: «И что этому народу надо? Еда есть. Дороги хорошие. Пьют, вообще, в лидерах в Европе. 88% голосов? Двадцать пять лет так считали и ничего. Молодежь, наверное, не знает, что я родился не председателем совхоза, а президентом. Эх, этот момент я упустил, упустил» - сокрушался Лукашенко смахивая слезу с левого глаза. Правый смотрел на площадь за забором, где его бойцы били палками демонстрантов.

«Все - таки любовь народа за харчи - вещь не очень надежная» – почему – то мелькнуло в голове у Сани, правда, уже не президента, а просто диктатора.

yuriy.remov
Юра Ремов

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація

Рекомендації