Чуть больше двух недель назад я написал пост про падение самолета с Кузнецова - "Минус один".
Давеча угрохали еще одну сушку.
С такими темпами Кузнецова хватит на пару месяцев еще, а потом придется возвращаться за новой партией расходников.
А потом Кузнецов
позвонил.
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне "калоши".
А так же пилотов хороших.
- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных "калош"?
- Ах, те, что ты выслал
Из той эскадрильи,
Мы давно утопили.
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К берегу Сирии,
Где мы утопили их,
Новых летучих "калош"!
Кстати, а понимаете, что значит авария по причине обрыва троса аэрофинишера?
Во-первых эти тросы на Кузнецове рвутся постоянно, что говорит о либо изношенной базе, либо об устаревшем конструктиве, херовом изготовлении и обслуживании обезьянами, которые исполняют роль техников и матросов в российском флоте.
Но, главное, это значит, что криворукий и рукожопый пилот российских аэрокосмических войск смог зацепиться крюком только за последний трос из четырех. И это в идеальных условиях так работают лучшие из российских пилотов.
Смешно, что у нас некоторые еще всерьез ведутся на слухи о скором наступлении россиян на востоке.
Куда им наступать, они заняты - из воздушного флота подводный делают.
Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам
вхід / реєстрація