Ребята утверждают финплан, но при этом ни слова о зарплатах руководителей,Сергеев Лещенко и других важных личностей, которые борются с коррупцией и делают компанию современной и успешной.

Серьезные планы «Укрзалізниці» на текущий год иначе как наполеоновскими сложно назвать. Финплан УЗ на текущий год предполагает 27,2 млрд грн капинвестиций. Среди ключевых направлений капинвестиций в 2021 году можно отметить такие:

Приобретение 80 (ранее назывались цифры в 85 и 100 вагонов) пассажирских вагонов;

ремонт 318 локомотивов;

ремонт и модернизация 20,5 тыс. грузовых и 451 пассажирского вагона и др.

Получается, что новых поездов, новых путей ждать в этом году не стоит, а я напомню, что они обещали, когда в очередной раз жаловались на убыточность компании...

Убыток госкомпании в прошлом году составил 11,5 млрд грн. При уменьшении пассажиропотока в 2020 году на 56%, убытки от пассажирских перевозок выросли на 26% – до 8,7 млрд грн. Следовательно, чего же нам ждать? Разумеется из-за малого количества пассажиров и вируса Ковид, цены на билеты вырастут, цены на грузовые перевозки так же, почему? Потому, что зарплаты в миллионы гривен платить нужно, а простым работникам не повышают уже который год? Потому, что убыточная компания, ничего не зарабатывает, ничего не строит, ничего не модернизирует...

sergey.mihalkov
Сергей Михальков

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація

Рекомендації