Я бизнес-тренер и постоянно интересуюсь образованием. Случайно узнал, что в конце 2019 года партия Шария создала образовательный портал, чтобы "Помочь развить те навыки и "скиллы", которые требует от нас современный мир: лидерство". "Платформа доступна для членов партии с активированными клубными картами, номер которых нужно ввести при входе на выбранный курс". "Создание платформы «Яшарю» станет одной из преференций для отдавших голос за политсилу, - отметил Шарий."

Сделано круто: приятная цветовая гамма, современный дизайн, слоганы, поддержка пользователей и т.д.

Реакция профессионального сообщества. Когда сайт наполнялся, организаторы предлагали бесплатно разместить материалы. Обещали раскрутку, известность и поток слушателей. Большинство отказались. Консультанты по управлению, психологи, психотерапевты, эксперты, в основном комментировали прямым текстом: "Фу, бля" и "Какая мерзость". В сфере, где главное богатство - твое имя, большинство не захотело связываться с Шарием. В итоге они набрали человек 10 спикеров (точное количество понять сложно из-за механик сайта). Профессиональное сообщество их не знает. Какая-то молодежь. Единственный известный тренер давно не живет в Украине.

Количество просмотров. Статьи, например, на site.ua набирают различное количество просмотров. Одни статьи просматривают десятки, а другие - тысячи пользователей, и это нормально. Разные темы интересуют разных людей.

Количество просмотров курсов у Шария (округлено до сотен): 5300; 5400;5500, 5500; 6100; 6600; 11.000 и 14.000. Что заставляет всех посетителей сайта смотреть одинаковые курсы? Как : "Еда. Энергия. Продуктивность?" набирает столько же просмотров, что и курс: "Как найти работу своей мечты"? Люди рождены с различными интересами, а потому смотрят разные ролики.

Одинаковое количество просмотров может означать две вещи: посетители сайта - носители одинаковыми ценностями, любители всего, что показывает Шарий. Или накрутки, когда цифры берутся с потолка.

Процент активности. На канале Анатолия Шария в Youtube - 2,36 миллиона просмотров. Видео Шария набирает около 500.000 просмотров за 12 часов. В партии около 260.000 человек (данные Википедии). Большинству людей, которые нравятся ролики , не нравится пища для ума ? Или им лень развивать свою личность? Или может что-то сделать - намного сложнее, чем посмотреть веселенький видосик от Анатолия? Почему большой медиа-ресурс набрал так мало просмотров?

Общий вывод:

Возня вокруг образовательной платформы похожа на попытку над свалкой повесить вывеску "Цветочная поляна". Видишь вывеску - хороша, но запах - подозрительный, а на вкус? Может лучше и не пробовать? Я не рекомендую связываться с ресурсом, от которого профессионалов воротит, а статистика выглядит идеально.

Ссылки: их не будет. Желающие найдут, а лишняя реклама ни к чему.

vitaliy.belov
Віталій Бєлов

Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація

Рекомендації