Все больше компаний по всему миру проявляют интерес к запуску собственных приложений для бизнеса. Прибыль от таких приложений также заметно увеличивается. За первое полугодие 2020 года мировой доход составил 39 миллиардов долларов, что на 15% больше, чем в 2019 году. И про прогнозам, рост глобального рынка мобильных приложений будет составлять 18% в год ближайшие четыре года.
Эти показатели привлекают разнообразные компании и стимулируют их создать свои приложения. Но в погоне за клиентами и быстрым доходом они забывают, что разработка мобильного приложения требует серьезной сосредоточенности и гибкости, а также, существует ряд проблем, которые могут стать на пути создания удачного приложения.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них.
Компания, которая впервые запускает свое приложение, очень часто хочет добавить туда всю информацию, которая доступна на их веб-сайте. Но веб-сайт и мобильное приложение - это два разных онлайн-пространства, и они по-разному воспринимаются пользователями. Приложение не может быть мобильной версией веб-сайта, и наоборот. Нужно помнить: мобильное приложение разработано для того чтобы пользователи могли быстро выполнять задачи и удовлетворять свои потребности.
Очень часто компании запускают приложение только потому, что у конкурентов оно уже есть, но после разработки приложения они не знают как правильно продвигать его. Следовательно, их приложения терпят неудачу. Успешные приложения - это хорошо продуманные, хорошо спроектированные и хорошо реализованные приложения.
Многие компании направляют все свои силы на увеличение количества загрузок, и почти не задумываются, не удалил ли пользователь приложения сразу после его загрузки.
Вы будете удивлены, узнав, что всего 1% всех доступных приложений приносит реальные деньги. Так что, если вы ожидаете немедленной окупаемости инвестиций сразу же после запуска приложения -- этого не произойдет. Потребуется достаточно терпения, чтобы выжить на огромном рынке.
Это одна из очень частых ошибок, которые совершают большинство владельцев приложений. После разработки у них нет точного маркетингового плана по которому будет двигаться приложение.
Neurotrack.tech -- инновационная компания, которая занимается разработкой мобильных приложений для различных сфер бизнеса. Нашей особенностью, и огромным преимуществом, является то, что в своей работе мы используем нейротехнологии. С их помощью мы можем точно определить что понравиться Вашим клиентам, а что стоит и вовсе убрать или заменить.
Если Вы хотите продвинуть свои бизнес с помощью приложения, и не хотите допускать вышеперечисленных ошибок -- обратитесь в Neurotrack.tech.
Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам
вхід / реєстрація