В Киеве прошел юбилейный десятый технический фестиваль "Old car land". Традиционно в музее авиации аэропорта "Киев" им. Сикорского в Жулянах собрались более 1000 экземпляров авто и мото-классики, тюнингованных автомобилей и мотоциклов, специальной техники. За эти дни фестиваль посетило более 100 000 человек!
Также на фестивале проходили соревнования водительского мастерства на старинной технике, соревнования по дрифтингу и даже заезды на педальных машинках для детей.
Кроме прочего были зоны-барахолки с уникальными запасными частями для старинной техники, и много других интересных активностей.
Подавляющее большинство экспонатов находится просто в идеальном техническом состоянии!
Я прогулялся по экспозиции, приглашаю посмотреть и вас. Ну сложно в редакторе "сайта" публиковать большие фоторепортажи, поэтому с сокращением. Все фото здесь, а в этом посте большей частью про украинское, ну или совсем великое.
Знаменитый мотоцикл "Днепр" на стенде мотостудии Грищука
01
Украинский квадроцикл ЗИМ-350, который производился в Харькове на танковом заводе им. Малышева с 1991 года. Двигатель использовался от мотоцикла ИЖ "Юпитер".
02
Ford-T - первый в мире автомобиль конвейерной сборки, резкое повышение эффективности производства привело к тому, что такой автомобиль уже в 1910-хх годах мог позволить себе простой американский рабочий.
Но тут есть одна бросающаяся в глаза деталь - первые поколения этих машин с целью экономии окрашивались только в черный цвет. Потом, конечно, окраска стала более разнообразной.
Еще машина знаменита безумной схемой управления, которая кардинально отличается от того, что мы имеем сейчас в машинах.
Если кратко:
3 педали: сцепление, переключение передач и тормоз!
Газ - на руле
Ручник - также занимается переключением передач, кроме функции ручного тормоза.
Нейтраль можно поймать двумя способами - педалью сцепления или средним положением педали переключения передач!
Без стакана не разберешься :)
03
Труженики села - "муравьи". Отлично гармонируют с АН-2
04
Citroen DS-19 - удивительный автомобиль с передним приводом, гидропневматической подвеской с изменяемым клиренсом, рулем с одной спицей, алюминиевыми панелями кузова, автоматическим сцеплением...Безумие для 1955 года.
05
Трактор ХТЗ-7, образца 1950 года.
06
ЗАЗ-965 "Горбатый". Конечно, нельзя сказать, что это копия "FIAT-600", но заимствования очевидны. Выпускался с 1960 по 1969 годы.
07
ЗАЗ-968М и на дальнем плане ЗАЗ-968
Как бы не смеялись над "Запорожцами", а для уровня развития и обеспечения СССР это было прорывом. Особенно учитывая его потрясающую проходимость и ремонтопригодность.
По проходимости, я переживаю, что в некоторых ситуациях моя полноприводная "Субару" и сейчас хуже, а по ремонтопригодности...Его двигатель крепился только к КПП 3-мя болтами, и вывешивался в любых условиях при помощи палки и веревки (кроме шуток).
08
Дом на колесах "Mersedes-benz" - часто его вижу в Вишневом, сосед, можно сказать.
09
Opel Blitz. Вот как ни крути, а что американские автомобили, поставлявшиеся по ленд-лизу, что немецкие автомобили - были гораздо более совершенны чем то, что производилось в СССР....В СССР такое научились делать к концу 50-х годов, а Опель Блиц этого поколения - с 1937 года.
10
11
Вот такой фестиваль. Все в кадр не попало, никакого поста не хватит на такие масштабы:)
Проблема одна - количество гостей, прибывших на автомобилях, создает ситуацию, когда приехать на фестиваль в тридать раз проце, чем с него выехать :)
Тут отдельный вопрос к организаторам...Сколько попадаю на шоу в Жуляны, всегда одно и то же. Ничему людей время не учит!
Но фест - шикарный!
Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам
вхід / реєстрація